Администрация школы

принимает граждан

понедельник - пятница

с 8.00 до 16.00

 

С 2008 года в школе действует Управляющий совет.

Управленческие полномочия управляющего совета:

  • Утверждение локальных актов
  • Участие в разработке и утверждении программы развития, публичного доклада директора школы, основной образовательной программы
  • Участие в решении вопроса участия в конкурсах приоритетного национального проекта «Образование», выборах общественных наблюдателей за проведением ОГЭ, ЕГЭ, муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Участие в решении вопроса распределения  стимулирующих выплат в связи с введением новой формы оплаты труда
  • Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания
  • Представление Учредителю и общественности ежегодного отчета о деятельности учреждения в соответствующем учебном и финансовом году

Состав Управляющего совета школы

 

Представитель учредителя:

  1. Астапенкова Татьяна Алексеевна

От родительской общественности:

  1. Лукин Андрей Иванович – председатель УС
  2. Дорофеев Иван Викторович – заместитель председателя УС
  3. Борухсон Марина Николаевна
  4. Горылева Татьяна Николаевна
  5. Соколова Ольга Владимировна

От педагогического коллектива:

  1. Стародубова Галина Венальевна
  2. Гришина Лариса Валентиновна
  3. Геранина Эллада Николаевна

От ученического коллектива:

  1. Козлова Карина 11а класс
  2. Прибылов Иван 10а класс

 

План работы Управляющего Совета

 

План работы Управляющего Совета

МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Вязники Владимирской области

2018-2019 учебный год

Тематика заседаний

Август

  • Утверждение плана работы управляющего совета, годового плана работы школы на 2018 – 2019 учебный год. Корректировка основной образовательной программы школы.
  • Условия реализации основной образовательной программы. Безопасность образовательной среды. Обеспеченность учащихся школы учебниками.
  • Утверждение списков на льготное питание учащихся.

Декабрь

  • Образовательные результаты по итогам 1 полугодия. Итоги рейдов «Домашнее задание», «Твой дневник», «Школьная форма».
  • Ведение электронных журналов и дневников.
  • Итоги диагностики уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

Март

  • Подготовка к государственной итоговой аттестации. Выборы общественных наблюдателей за проведением ГИА.
  • ВПР – новая форма внешней оценки качества образования.
  • Бесконфликтная школьная среда: как ее достичь.
  • Состояние здоровья учащихся.

Июнь

  • Подготовка школы к новому учебному году.
  • Анализ работы Управляющего Совета за 2018 – 2019 учебный год.
  • Обсуждение и утверждение публичного доклада директора школы за 2018 – 2019 учебный год. Мониторинг качества подготовки выпускников.