Письма героев как средство их характеристики в произведениях отечественной литературы: сочинение

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость

Письма и их художественная роль (Пушкин А. С.)

” Капитанская дочка” и “Евгений Онегин” – пожалуй, те произведения в творчестве Пушкина, при написании которых он в наибольшей степени проявил себя как новатор и во многом использовал целый ряд нетипичных для литературы того времени приемов. В России в то время продолжал набирать популярность жанр романа в письмах, сложившийся во Франции в XVIII веке. В его произведениях часто использовались элементы эпистолярного жанра, поскольку письмо позволяет писателю наиболее ярко и адекватно отразить чувства своих героев.

В романе “Евгений Онегин” в стихах буквы играют важную композиционную роль.

Письма Татьяны и Онегина написаны не онегинской строфой, как во всем романе, а разными видами рифмы.

Письмо Татьяны трогательное и искреннее. Она раскрывает перед читателем характер героини и ее отношение к любви. В ней проявляются черты молодой девушки ее поколения и времени, воспитанной на французских сентиментальных романах. Но в то же время оно отражает очаровательную личность героини, потому что письмо неизменно очень откровенно, в удивительно простой манере. Но по содержанию и форме она является законченной и самодостаточной и может рассматриваться как самостоятельное произведение, т.е. вне контекста романа.

Письмо Онегина напоминает письмо Татьяны по тону и силе чувства. Однако если в письме героини главным героем является ее возлюбленный, то в письме Онегина главным героем снова становится он сам. Это письмо – жалость к себе, тогда как послание Татьяны ясно дает понять, что она готова отдать себя на милость любимого мужчины. Привычка писать такие письма также четко подчеркнута: для него, познавшего “науку нежной страсти”, такой способ выражения своих чувств является сентиментальной модой.

Таким образом, в данном произведении письма являются важным структурным и композиционным компонентом сюжета, способом раскрытия персонажей произведения и их особенностей.

В “Капитанской дочке” автор гораздо чаще вводит элементы эпистолярного жанра. Стоит отметить, что весь рассказ – это письмо, вернее, как выражается автор, “записки” Петра Гринева. Послания героев здесь гораздо более многочисленны и разнообразны, чем в “Евгении Онегине”.

Отец Петра Гринева пишет письмо старому товарищу Петруши, генералу, к которому он едет служить, с просьбой быть строже к сыну. В этой главе начинается повествование.

Записка Зурина, в которой он просит Петра прислать ему потерянные деньги, служит своеобразной предпосылкой для раскрытия характера Гринева, заставляя его действовать самостоятельно. Письма отца Зурина, в которых он выражает свой гнев по поводу желания сына жениться, и дуэль между ним и Швабриным еще больше раскрывают его характер.

Читайте также:
Миры романа Мастер и Маргарита: сочинение

Далее читатель сталкивается с письмом генерала капитану Миронову, в котором он предупреждает о наступлении Пугачева. В целом это стилистическая и лексическая заметка, но построена она как целостное произведение. Письмо состоит из экспозиции, в которой вводится образ Пугачева, динамичной характеристики его действий, изобилующей глаголами, и заключения – приказа об отражении нападения “злодея”. В произведении есть еще одно письмо с историческим контекстом – это прокламация Пугачева. В отличие от него, два письма Пушкина служат для лексической и интонационной характеристики обеих сторон.

Кульминацией психологического и личностного конфликта становится письмо отчаявшейся Маши к Гриневу. Она также важна для характеристики героини и раскрытия черт характера других персонажей: альтруизма Гринева, подлости Швабрина, великодушия Пугачева. Маша, спасенная, идет к родителям Гринева.

Сюжет меняется с прибытием в Зурин секретного документа об аресте Гринева. Сюжет меняется с прибытием в Зурин секретного документа об аресте Гринева.

Таким образом, абсолютно все письма и послания героев на протяжении всего повествования служат не только для развития сюжета и построения композиции, но и для дальнейшей характеристики персонажей. Кроме того, стиль и лексика, используемые в письмах, помогают представить исторический контекст и создать атмосферу произведения.

Таким образом, и в романе, и в рассказе письма героев являются не только способом раскрытия их чувств, но и важными элементами сюжета, его развития. Речь каждого персонажа индивидуализирована, и поэтому их общение способствует пониманию как их самих, так и контекста эпохи, а также более яркому и точному их изображению.

Письма героев как средство их характеристики в произведениях отечественной литературы

Жанр переписки был очень характерен для произведений девятнадцатого века. Буквы служили не только средством передачи информации, но и способом характеристики персонажей. Именно в письмах выражались их дорогие мысли и чаяния, а в письмах герои были предельно откровенны и правдивы.

Самые известные письма в русской литературе – это письма Онегина к Татьяне и Татьяны к Онегину. В обоих письмах много эмоций, искренности и зеркального отражения.

Любовь Татьяны к Онегину – ее первое чувство. И письмо, которое она осмелилась

Писать – это первый акт любви. Татьяна пишет его ночью, в состоянии сильного возбуждения после разговора с няней.

Почему Татьяна решила написать письмо? В конце концов, в 19 веке было необычно, чтобы девушка первой признавалась в любви, это считалось большой дерзостью. Это и есть причина волнения героини. Она не знает, как Онегин отреагирует на ее признание.

На самом деле Татьяна Онегина доверяет своей судьбе, своей чести и репутации.

Читайте также:
Последнее объяснение Печорина и Мери. (Анализ эпизода из романа М.Ю.Лермонтова Герой на-шего времени.): сочинение

Прежде чем привести в романе реальный текст письма, автор подтверждает его подлинность, его жизненную достоверность, говоря, что оно у него перед глазами. Письмо героини чрезвычайно

Искренне, это письмо, где “сердце говорит, где все снаружи, все на воле”. Чтобы написать Онегину первым, нужна большая любовь.

Но Татьяна стесняется, она боится назвать имя получателя “Письмо готово, сложено…… Кому она адресована? В начале письма Татьяна обращается к Онегину на “ты”, в середине и в конце переходит на “вы”. Однако в последних строках, когда чувства успокоились, а осторожность и страх овладели ею, Татьяна возвращается к “Ты”.

Это письмо неопытного сердца, ожидание, наполненное тревогой, сомнениями (“Кто ты, мой ангел-хранитель или холодный искуситель?”). Верность себе (“Я бы не отдала свое сердце никому на свете”), верность чувству (“Мое сердце – для моей семьи”). Здесь Татьяна в полной мере демонстрирует свою духовную сторону и способность к безусловной любви.

Письмо Онегина напоминает письмо Татьяны своим тоном, силой чувств и искренностью. Онегин наконец-то открывает свою душу для любви. Он долго вынашивал это страстное признание.

Также на одном дыхании читается его письмо. Здесь герой раскрывает глубину своих чувств, открытость своего сердца и надежду на взаимность.

Таким образом, письма в “Евгении Онегине” являются важными структурными компонентами сюжета, главным средством раскрытия истинной сущности персонажей.

Эти письма легли в основу романа Достоевского “Бедные люди”. Переписка происходит между двумя людьми, оказавшимися на дне жизни: Макаром Девушкиным и Варенькой Доброселовой. Достоевский использует термин “роман” в его более старом значении, которое подразумевает любовь и описание приключений в судьбе героев. Уже первое письмо Макара Алексеевича Девушкина говорит о радости близости, о поцелуе, о нежных мечтах.

Жанр эпистолярного романа обычно ассоциируется с сентиментальными рассказами XIX века. Достоевский же использовал архаичную форму для выражения нового содержания. Автор имеет дело с персонажами из самых бедных слоев общества, что не было характерно ни для одной из его предыдущих переписок.

Общественное внимание и сострадание обязаны бедным, маргинальным людям, как показал автор. Но самое главное, что давала Достоевскому форма писем, – это впечатление полной объективности автора и в то же время полной достоверности фактов, чувств и переживаний людей.

В начальных строках писем читатель представляется ее именем: “Бесценная моя, Варвара Алексеевна! “, “Дорогой Макар Алексеевич! “”.

В письмах Девушкина подчеркивается его невинность, скромность, нерешительность, доброта, сердечность. Как может, он поддерживает Вареньку, старается успокоить ее. Герою невозможно вырваться из удручающей нищеты, которая его окружает.

Читайте также:
Авторское сочинение по рассказу В.Г. Короленко В дурном обществе: сочинение

Это особенно заметно в эпизоде с генералом, когда у Макара оторвалась пуговица, и он не смог пришить ее обратно.

Хотя герои не общаются друг с другом, создается впечатление, что ни один из них не слышит другого. Девушкин – маленький человек, “бедняк”, Варенька – скромная девушка, которая боится “злых людей”, “их гонений, ненависти”. Спасти ее может только Макар Алексеевич. Во время любовной связи с Варенькой герой тратит все, что у него есть, и даже больше.

Оба героя страдают в этом дисгармоничном мире. Парадокс заключается в том, что они живут рядом друг с другом, но обмениваются сокровенными мыслями только в письмах.

Наконец, судьба маленького героя отражена в рассказе “Ваня” А. П. Чехова. Ванька” П. Чехова. Его письмо раскрывает душу, менталитет юного сироты, с которым плохо обращался злой хозяин. Единственная надежда мальчика – его дедушка.

Он рассказывает о своих страданиях, воспоминаниях и боли. Из текста письма видно, что мальчик с ранних лет обладает сильным характером и волевыми качествами. За свою короткую жизнь он многое повидал и испытал много страданий.

История заканчивается символически. Вандья не указал адрес своего деда. Это означает, что его письмо никогда не найдет своего адресата.

В то же время финал истории остается открытым. Это символический вывод, который показывает, что судьба Ваньки типична для того времени.

Персонажи характеризуются прежде всего через их письма. В письме автор должен показать более глубокие стороны персонажа, которые не видны в других его произведениях. Используя эту форму самовыражения, персонаж выражает свою индивидуальность, свою неповторимость.

Романы в письмах: лучшие книги в этом жанре

Эпистолярный роман существует в литературе уже более ста лет. Каким произведениям, построенным как переписка между персонажами, стоит посвятить зимний вечер?

Шодерло де Лакло «Опасные связи» (1782)

Читайте также: Сочинение-рассуждение Какие черты характера проявил Печорин в истории с контрабандистами

Когда французский генерал артиллерии Шодерлос де Лаклос опубликовал свою работу, его обвинили, с одной стороны, в безнравственности, а с другой – в краже и обнародовании чужой переписки. Роман, повествующий об интригах виконта де Вальмона и маркизы де Мертей, состоит из 175 писем, написанных не только главным героем, но и второстепенными персонажами. В конце концов, добро побеждает зло, но книга остается прекрасным пособием для соблазнителей (читай, флиртующих) и для тех, кто не хочет попасть в их сети.

Мужчина наслаждается счастьем, которое он испытывает, женщина – счастьем, которое она дарит.

Федор Достоевский «Бедные люди» (1844–1845)

Это первый роман Федора Михайловича Достоевского о “маленьких людях”, раздавленных жизнью, “униженных и оскорбленных” обществом, но не утративших чувства гордости, способности к сопереживанию, потребности мечтать и любить. Переписка между скромным дьячком средних лет Макаром Девушкиным и горничной Варварой Доброселовой порой сентиментальна, наивна и манерна. Но Достоевский – это Достоевский в том смысле, что читатель не осознает, насколько строки, которые он читает, затрагивают тайные аккорды его души, вызывая самые разные эмоции: жалость, отвращение, гнев, скорбь и обиду за таких безвозвратных мучеников, как Девушкин.

…Когда вы посмотрите на эти начальные строки, мысленно прочитайте, что вы хотите услышать или прочитать от меня, что я хочу написать вам, и что я не хочу писать сейчас!

Энн Бронте «Незнакомка из Уайлдфелл-Холла» (1848)

Роман, рассказывающий историю героини, первый брак которой можно сравнить с адом, а второй – с раем на земле, имеет форму большого письма, в которое вставлены страницы дневника. Автор дневника – английская аристократка Хелен Грэхем, а автор письма – ее второй муж, землевладелец Гилберт Маркхэм, который рассказывает родственнику о трудном пути к счастью, который пришлось пройти ему и его жене.

Читайте также:
Анненский: сочинение

Современники называли книгу Анны Бронте самым смелым романом середины XIX века о браке. Используя ее в качестве героини, писательница рассуждает о несправедливости по отношению к женщине в семье и обществе, о пагубности пьянства, разврата и трудностях воспитания ребенка, когда отец не может быть примером. В ответ на критику, что ее история безнравственна, Бронт* написала предисловие ко второму изданию романа, в котором отметила, что истина всегда открывает свою мораль тем, кто способен ее принять.

Не отдавайте свое сердце или руку, пока у вас нет веской причины.

Торнтон Уайлдер «Мартовские иды» (1948)

Иды – это название дня в середине месяца в римском календаре. В зловещий мартовский день (15 марта 44 года до н.э.) диктатор Юлий Цезарь был убит заговорщиками. Роман Уайлдера, по словам автора, является попыткой художественно воссоздать судьбоносные события и характерные персонажи последних дней Римской республики. Во-первых, эпистолярная форма произведения придает ему размах, масштаб: в романе много писем! Во-вторых, есть эффект подлинности, документальности: читайте и не сомневайтесь, что именно в таком стиле писали Цезарь, его жена Помпея, египетская царица Клеопатра, поэт Катулл, философ и оратор Цицерон и злодей Брут. И в-третьих, личные письма раскрывают характер и мотивы поступков отдельных людей гораздо глубже, чем беспристрастная хроника.

Читайте также: Сочинение на английском языке My Favourite Website переведено на русский язык

Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, который мы ей придаем. Человек от этого не становится ни лучше, ни хуже. Мы не можем избежать ни душевных мук, ни радости, но эти состояния сами по себе ничего нам не говорят; и наш ад, и наш рай ждут, когда мы придадим им смысл.

Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз» (1965)

Это альтер-эго Кауфман, Сильвия Барретт, учительница английского языка в школе для трудных учеников в Нью-Йорке. Никогда не было секретом, что ее романы более чем наполовину автобиографичны. По ее словам, самым трудным в работе над произведением было создать многоголосый диалог – “сочинить множество писем, объяснительных записок, циркуляров и приказов, которые будут описывать учеников, учителей, родителей и директоров ярче и живее, чем мои собственные слова”.

Читайте также:
Смысл эпиграфов в Капитанской дочке: сочинение

Роман почти полностью состоит из разных заметок, документов, показывающих, как школьная жизнь и учебный процесс увязли в бюрократии, а также отрывков из сочинений (например, “Я бы не дал своей собаке читать “Одиссею” Гомера”) и анонимных, открытых сообщений “профессору”. Идеалистка Сильвия борется на два фронта: с безразличием студентов к ее занятиям и с безразличием большинства ее коллег к своим студентам. И она очень успешна.

Что исправлять – орфографию, пунктуацию или одиночество, втиснувшееся между строк?

Сесилия Ахерн «Не верю. Не надеюсь. Люблю» (2004)

В зависимости от перевода название может также звучать как “Там, где кончается радуга” или “С любовью, Рози”. Рози и Алекс, два близких с детства персонажа, наполняют роман своими письмами, записками, открытками, электронными письмами и другой перепиской на протяжении почти пятидесяти лет жизни. Знакомый сюжет: она и он становятся хорошими друзьями, что приводит к настоящей любви, которую оба искали много лет, не подозревая, что их вторые половинки находятся совсем рядом. Наблюдать за перепиской пары увлекательно: они разыгрывают друг друга, поддерживают, совершают ошибки, стареют, но не хотят стареть. В конце концов, они решаются пролить свет на то, какие эмоции связывают их на самом деле.

Как же нас обманывают сказки. Я точно знаю, что мне не нужен ни рыцарь, ни принц, что они приносят мне только горе и неприятности; но каждый раз, когда я устаю от этого, мне хочется, чтобы кто-то пришел (действительно пришел, на белом коне!) и забрал меня. Мне все равно, где…

Михаил Шишкин «Письмовник» (2010)

Этот эпистолярный роман, лауреат премии “Большая книга” 2011 года, считается одним из самых значительных литературных произведений современной России. Именно переписка влюбленных разрывает связь времен (письма, уходящие в никуда, следуют друг за другом не по назначению), а затем мотив любви соединяется с темами памяти, войны и смерти.

Главный герой Володя пишет Саше, своей избраннице, во время “Китайского марша” – исторического события 1900 года, объединившего силы русских, американцев, немцев, японцев и французов для победы над Боксерским (Ихэтуаньским) восстанием. Но реальность Саши условна – автор не придает судьбе героини точных географических и хронологических рамок. Ее жизнь наполнена простыми вещами и обязанностями: она убирает дом, ездит на работу на трамвае, читает газету и любит свою любимую кошку. И она пишет Володе всю свою долгую жизнь, годы и десятилетия после его смерти об этих скитаниях…

Не приходят только те письма, которые не написаны.

Как составить деловое письмо

Вот и все об особенностях частных писем. Но что представляют собой тексты в деловой переписке? Было бы полезно понять их структуру.

Читайте также:
Мандельштам О.Э. — поэт «серебряного века»: сочинение

В начале делового текста автор обращается к адресату. Включите в обращение инициалы адресата и его роль. Лучшим вариантом обращения в деловых текстах является “Уважаемый”. В этом случае слово всегда должно быть написано с прописной буквы. Возможны также варианты.

Например, если письмо адресовано представителю российской компании, но его компания старается придерживаться западных стандартов ведения бизнеса, к получателю обращаются только по имени. Представители чисто отечественных компаний упоминаются по имени и отчеству. Если автор знает адресата, можно начать со слов: “Уважаемый Степан Сергеевич”. А если автор не знает адресата лично, то “Уважаемый господин Кириллов”.

Важное замечание: в деловых текстах слово “господин” никогда не сокращается до “мистер”. Обращение в форме “Уважаемый господин Кириллов С.С.” также категорически неприемлемо. С. Кириллова” в таких текстах также категорически недопустимо. Это всегда “Степан Сергеевич” или “господин Кириллов”.

«Письма героев как средство их характеристики в произведениях отечественной литературы»

Эпистолярный жанр был очень характерен для произведений девятнадцатого века. Письма служили не только средством передачи информации, но и способом характеристики персонажей. В этих письмах выражались их заветные желания и стремления, и герои были искренни и правдивы в своих письмах.

Самые известные письма в русской литературе – это письма Онегина к Татьяне и Татьяны к Онегину. Оба письма чрезвычайно трогательны и проникновенны, словно отражая друг друга.

Любовь Татьяны к Онегину – ее первое чувство. И письмо, которое она решается написать, становится ее первым актом любви. Татьяна пишет его ночью, в состоянии сильного возбуждения после разговора с няней. Почему же Татьяна решилась написать это письмо? Ведь в 19 веке у девушек не было принято признаваться в любви первой, это считалось большой дерзостью. Это и есть причина страха героини. Она не знает, как Онегин отреагирует на ее признание. По сути, Татьяна вверяет свою судьбу, свою честь и репутацию Онегину.

Прежде чем привести в романе реальный текст письма, автор подтверждает его подлинность, его жизненную достоверность, говоря, что оно у него перед глазами. Письмо героини абсолютно искреннее, письмо, в котором “говорит сердце, в котором все есть, все есть”. Чтобы написать Онегину первое письмо, нужна большая любовь. Но Татьяна стесняется, боится назвать адресата “Письмо готово, складывается…… Кому она адресована? В начале письма Татьяна обращается к Онегину на “ты”, в середине и в конце переходит на “вы”. Однако в последних строках, когда чувства успокоились, а осторожность и страх овладели ею, Татьяна возвращается к “Ты”.

Читайте также:
Клевета Лужина. (Анализ эпизода из главы 3, части 5 романа Ф.М. Достоевского Преступление и наказание.): сочинение

В этом письме – настоящее признание неопытного сердца, тревожного ожидания, сомнения (“Кто ты, мой ангел-хранитель или холодный искуситель?”), верности чувствам (“Нет, я не отдам свое сердце никому на свете”). Здесь читатель узнает о духовности Татьяны и ее отношении к любви.

По тону, искренности чувств и интонации письмо Онегина напоминает письмо Татьяны. Онегин наконец-то открывается любви. Ему потребовалось много времени, чтобы воспитать в себе это страстное признание. Точно так же его письмо было прочитано вслух. На протяжении всего произведения герой раскрывает свои самые глубокие чувства, предельную открытость и надежду на взаимность.

Так, в романе “Евгений Онегин” письма являются важными структурными элементами сюжета, основным средством раскрытия истинной сущности действующих героев.

Эти письма легли в основу романа Достоевского “Бедные люди”. Переписка происходит между двумя людьми, оказавшимися на дне жизни: Макаром Девушкиным и Варенькой Доброселовой. Достоевский использует термин “роман” в его более старом смысле, который подразумевает любовную историю, описание приключений героев. Уже первое письмо Макара Алексеевича Девушкина говорит о радости близости, о поцелуе, о нежных мечтах.

Жанр эпистолярного романа принято ассоциировать с сентиментальным повествованием XIX века. Достоевский, напротив, использовал архаичную форму для выражения нового содержания. Писатель брал персонажей из беднейшего окружения, что не было характерно для ранней переписки. Писатель показал общественности, что бедные и маргинальные люди заслуживают внимания и сострадания. Но самое главное, что давала Достоевскому форма писем, – это впечатление полной объективности писателя и в то же время полной достоверности фактов, чувств и переживаний людей.

Уже в первых строках писем читателю даются имена героев: “Бесценная моя, Варвара Алексеевна! “, “Милостивый государь, Макар Алексеевич! “.

Девушкин пишет письма, в которых подчеркивает свою невинность, скромность, нерешительность, доброту и сердечность. Вареньку он успокаивает на каждом шагу. Сам герой не имеет возможности выбраться из удручающей нищеты. Особенно трагично звучит на эту тему потеря Макаром пуговицы и невозможность ее пришить в эпизоде с генералом.

В то же время персонажи, кажется, не слушают друг друга. Девушкин – маленький человек, “бедняк”, Варенька – скромная молодая женщина, которая боится “не тех людей”, “их преследования, их ненависти”. Макар Алексеевич – ее единственная надежда. Герой так сильно любит Вареньку, что тратит ради нее все возможное и даже сверх возможного. Оба героя страдают в этом дисгармоничном мире. Парадокс заключается в том, что они живут рядом друг с другом, но обмениваются сокровенными мыслями только по письму.Наконец, судьба маленького героя отражена в рассказе А.П. Чехова “Ванька”. Его письмо раскрывает душу, менталитет молодого мальчика-сироты, с которым плохо обращался его плохой хозяин. Единственная надежда мальчика – его дедушка. Он доверяет ему свои страдания, свои воспоминания, свою боль. Текст говорит о том, что мальчик с юности обладает сильным характером и волей. За свою короткую жизнь он многое повидал, пережил много горя.

Читайте также:
Анализ стихотворения Н. Некрасова Размышления у парадного подъезда.: сочинение

История заканчивается символически. Ванька не называет адрес своего деда. Это означает, что его письмо никогда не дойдет до адресата. В то же время финал истории остается открытым. Это символическое обобщение, показывающее, что судьба Ваньки типична для того времени.

Письма являются одним из основных средств характеристики персонажей. В письме автору необходимо представить персонажа в его полном развитии, показать глубинные стороны его характера. Цель этого – выразить индивидуализм и неповторимость персонажа в его своеобразной манере.

Роль писем в произведениях

  • Они помогают раскрыть характер героев
  • Письма способствуют выражению авторской позиции
  • Они раскрывают отношения героев друг к другу
  • Письма помогают понять жизнь отдельного персонажа и целой эпохи, целого поколения. Они дают более конкретное, почти детальное описание повседневной жизни и жизни отдельных людей.
  • Письма приближают читателя к герою, создают атмосферу большего доверия, активности и участия в происходящем.
  • Письма как основа композиции (Карамзин “Бедная Лиза”, Ф.М.Достоевский “Бедные”): с помощью писем автор решает все возникающие у него проблемы: они являются основой сюжетов, в них раскрываются основные проблемы, поставленные писателем. Письма позволяют лучше и глубже понять характеры героев.
  • Буквы как часть композиции. В письмах герои выражают свои чувства, мысли, пишут о своих планах (письма Онегина и Татьяны в романе А.С. Пушкина, письмо Ваньки в рассказе А.П. Чехова, письма отца Гринева к Савельичу в повести “Капитанская дочка”, письмо, полученное сельским хозяином в “Ревизоре” Н.В. Гоголя).

Сочинение Сочинение в эпистолярном жанре

Мой дорогой, бывший лучший друг. Прошло много времени с нашей последней встречи. Я долго думала, сто раз хотела написать тебе, но так и не решилась взять в руки ручку и записать на чистом листе бумаги все свои чувства, которые пылают во мне уже более полугода. Даже сейчас, когда я пишу в сотый раз, я боюсь, что ваша реакция может разрушить связь, которая осталась между нами. Я боюсь, что вы будете смеяться надо мной, издеваться. Но нет, у меня все еще есть силы написать тебе. Все моменты, проведенные с тобой, все наши глупые шутки и безумные планы на жизнь начинают возвращаться ко мне. Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что ты позвонишь мне и придумаешь новую шутку, которая поднимет мне настроение на весь день.

Читайте также:
Миры романа Мастер и Маргарита: сочинение

К сожалению, от тебя не было ни звонков, ни сообщений. Ты просто не помнил меня, просто не хотел слышать мой голос или видеть мои сообщения. Многие люди в твоей жизни, похоже, просто заменили меня, заменили наше общение другим. В результате вы забыли меня. И знаете, что самое страшное для меня? Никто не мог заменить то общение, которое у меня было с тобой. Ты был единственным человеком, который мог дать мне поддержку, в которой я нуждался; никто не мог быть так близок мне, как ты. Я до сих пор помню твои голубые глаза, твои ярко выраженные скулы, которыми я была очарована каждую секунду; я помню все твои привычки и твои фразы. Я никогда этого не забуду. Вступаете в 2019 год? Наша команда поможет сэкономить ваше время и нервы: выбрать направления и вузы (согласно вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов); составить заявления (вам останется только подписать); подать документы в вузы России (онлайн, по электронной почте, курьером); мониторить конкурсные списки (мы автоматизируем отслеживание и анализ ваших позиций); подсказать, когда и куда подавать оригинал (оценить шансы и определить лучший вариант). Инвестируйте в профессиональную рутину – больше.

И помните о наших праздниках. Как мы все гуляли допоздна и как весело проводили время. Это незабываемо. В моей голове так много слов, которые я хочу сказать тебе, но уже слишком поздно. Это общение исчезло, это доверие исчезло. Вы думаете, я пишу это, чтобы испортить настроение? Нет, я пишу это, чтобы заставить тебя улыбнуться и вспомнить наше время, которое никогда не заканчивалось. Я просто хочу сказать тебе, что я очень, очень скучаю по тебе. Возможно, наши пути снова пересекутся, но отношения уже никогда не будут прежними. Я бы хотел, чтобы мы могли вернуться в прошлое. Вернуться к тому, как все было, исправить все ошибки. Знаете, я просто очень благодарна вам за то, что вы были в моей жизни, за то, что научили меня многому. Мне жаль, если вы держите на меня обиду. Я также прощаю тебя и отпускаю навсегда.

Читайте также:
Авторское сочинение по рассказу В.Г. Короленко В дурном обществе: сочинение

Письмо – это носитель и вместилище информации, чувств и переживаний; оно связывает людей духовно, помогая им стать добрее, мудрее и сострадательнее. Письма обычно хранят и перечитывают много раз, чтобы заново пережить эмоции и чувства, вернуться к прошлому, переосмыслить что-то, открыть что-то ценное и важное для себя. Научитесь писать письма и радуйте ими своих родных, друзей и любимых. Письмо живет и будет жить, “пока существует человек, и не просто человек, а человек со своими страстями, мыслями и сердцем”. (Звучит “Лунная соната” Бетховена)

Особенности эпистолярного жанра

Работы в этом жанре характеризуются ясностью, краткостью, естественностью и легкостью выражения. Автор свободен в выборе средств выражения. Единственное ограничение – эпистолярные традиции, существовавшие в обществе во время написания книги.

Сами письма могут быть деловыми или частными. Но все они имеют четко определенную, хотя и не очень жесткую, структуру. В частных письмах присутствуют такие элементы, как дружеские шутки, юмористические пересказы, эвфемизмы и намеки. Особое внимание уделяется манере обращения к адресату: в большинстве случаев это эмфатическая вежливость. Это характерно как для деловых, так и для личных писем.

Что касается структуры письма, то сначала идет так называемое начало, в котором указывается дата написания письма и место, откуда оно было отправлено. После этого письмо начинается с вежливого приветствия адресату, затем следует краткое обращение к нему, где перечисляется причина письма. И, наконец, заключение, в котором могут содержаться напутственные слова, особые пожелания или просьбы. В конце ставится подпись.

Цель частных писем может быть очень разной. Они могут содержать размышления автора, его личные наблюдения. Он может в чем-то признаться адресату. Часто такие письма содержат автобиографическую информацию, они могут быть дружескими, осуждающими, рекомендующими, восхваляющими, вопросительными, а иногда и угрожающими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: